Дата публикации:

Как не стать жертвой компьютерных мошенников?

Сегодня в сети можно встретить много объявлений с предложениями о предоставлении компьютерной помощи – умельцев хватает. Но, к сожалению, среди такого потока информации можно легко потерять бдительность и попасть в руки нечестных специалистов, которые могут усугубить и без того «болезненное» состояние вашей техники или вовсе обмануть и лишить Вас вашей же собственности.

Опросы в Интернете показывают, что количество жалоб пользователей электроники на недобросовестные компьютерные сервисы и индивидуальных мастеров значительно возросло. С чем же связан подобный БУМ недовольных клиентов?

В первую очередь с качеством самого обслуживания и проведением ремонта техники, после которого компьютер или ноутбук начинают хуже работать или не работать вообще. Специалист с недостаточной квалификацией просто не может качественно устранить поломку и заставить технику работать беспрерывно. Также, став жертвой мошенников, можно лишиться не только денег, но и потерять собственный ПК или лэптоп. Обращаясь в непроверенные и малоизвестные сервисные центры и оставляя им свою технику, в надежде как можно скорее вернуть в строй свой компьютер Вы рискуете практически всем.

Для того чтобы не стать жертвой мошенников в первую очередь необходимо ответственно подходить к выбору компьютерного центра, который занимается ремонтом компьютеров и ноутбуков.

Как не стать жертвой компьютерных мошенников?

Мы предлагаем Вам 5 простых правил, которые помогут определиться с выбором сервисного центра, не попав на уловки обманщиков.

  • Правило № 1. Обращайте внимание на проверенные сервисные центры или индивидуальных мастеров. Поинтересуйтесь у своих близких и друзей, как они решают проблемы с техникой. Свой поиск можно перенести на просторы Интернета. Общаясь на форумах или пабликах у Вас появляется реальная возможно поговорить с людьми и узнать их мнение относительно конкретного специалиста или получить толковый совет.

  • Правило № 2. Проверяйте полученные сведения от мастера в нескольких источниках. В первую очередь обращайте внимание на отзывы клиентов. Приличный сервисный центр, как правило, имеет свой сайт, где довольные клиенты оставляют хвалебные отзывы. Можно поискать отзывы о выбранном вами специалисте или сервисе просто в поисковике Google или Yandex, быть может, какой-то заказчик оставил отзыв на одном из форумов, который предопределит Ваш выбор. Также тщательно проверяйте номера предложенных телефонов и сам сайт.

  • Правило № 3. Обращайте внимание на детали. Именно они играют главную роль при принятии решения доверить ремонт своей техники конкретному специалисту. Сайт, номера телефонов, отсутствие негативных отзывов (или отзывов вообще) и даже месторасположение офиса – все имеет значение.

  • Правило № 4. Не расплачивайтесь наперед. Оплату необходимо производить только по факту выполнения ремонта. Если в центре настаивают на предоплате, то это явный признак махинаций, жертвой которых Вы рискуете стать.

  • Правило № 5. Не поддавайтесь эмоциям. То, что мастер или курьер вызвал у вас симпатию, еще не повод слепо ему доверять. Отбросьте иррациональную составляющую, и оцените только сухой фактаж, состоящий из отзывов о работе и базовых знаний специалиста о компьютерной технике.

Как не стать жертвой компьютерных мошенников?

Ответственно подходите к выбору сервисного центра и прежде, чем довериться конкретному мастеру, убедитесь, что этот специалист не навредит вашему ПК или лэптопу еще больше, а Вас не обманет на кругленькую сумму.

Комментарии


Отзывы

Руслан Полищук

11 Июля 2015г.

Работал на ноуте. Завис что-то. Сам в этом не разбираюсь. Случайно попал на КомПом. Мастер приехал через 40-50 минут после звонка и все исправил. Очень благодарен Вам.

Валентин Шурда

21 Ноября 2014г.

Понравились сроки ремонта техники. Принес, сказали два дня займет ремонт. На следующий день позвонили, сказали можно забирать, я аж удивился такой скорости...)

Екатерина Гордиенко

18 Июля 2015г.

Хорошо что можно вызвать компьютерного мастера ночью. Я думала что все только пишут "круглосуточно". Но человек подъехал через час и все сделал. Сама удивлена. Приятно порадовали.