Дата публикации:

Как не стать жертвой компьютерных мошенников?

Сегодня в сети можно встретить много объявлений с предложениями о предоставлении компьютерной помощи – умельцев хватает. Но, к сожалению, среди такого потока информации можно легко потерять бдительность и попасть в руки нечестных специалистов, которые могут усугубить и без того «болезненное» состояние вашей техники или вовсе обмануть и лишить Вас вашей же собственности.

Опросы в Интернете показывают, что количество жалоб пользователей электроники на недобросовестные компьютерные сервисы и индивидуальных мастеров значительно возросло. С чем же связан подобный БУМ недовольных клиентов?

В первую очередь с качеством самого обслуживания и проведением ремонта техники, после которого компьютер или ноутбук начинают хуже работать или не работать вообще. Специалист с недостаточной квалификацией просто не может качественно устранить поломку и заставить технику работать беспрерывно. Также, став жертвой мошенников, можно лишиться не только денег, но и потерять собственный ПК или лэптоп. Обращаясь в непроверенные и малоизвестные сервисные центры и оставляя им свою технику, в надежде как можно скорее вернуть в строй свой компьютер Вы рискуете практически всем.

Для того чтобы не стать жертвой мошенников в первую очередь необходимо ответственно подходить к выбору компьютерного центра, который занимается ремонтом компьютеров и ноутбуков.

Как не стать жертвой компьютерных мошенников?

Мы предлагаем Вам 5 простых правил, которые помогут определиться с выбором сервисного центра, не попав на уловки обманщиков.

  • Правило № 1. Обращайте внимание на проверенные сервисные центры или индивидуальных мастеров. Поинтересуйтесь у своих близких и друзей, как они решают проблемы с техникой. Свой поиск можно перенести на просторы Интернета. Общаясь на форумах или пабликах у Вас появляется реальная возможно поговорить с людьми и узнать их мнение относительно конкретного специалиста или получить толковый совет.

  • Правило № 2. Проверяйте полученные сведения от мастера в нескольких источниках. В первую очередь обращайте внимание на отзывы клиентов. Приличный сервисный центр, как правило, имеет свой сайт, где довольные клиенты оставляют хвалебные отзывы. Можно поискать отзывы о выбранном вами специалисте или сервисе просто в поисковике Google или Yandex, быть может, какой-то заказчик оставил отзыв на одном из форумов, который предопределит Ваш выбор. Также тщательно проверяйте номера предложенных телефонов и сам сайт.

  • Правило № 3. Обращайте внимание на детали. Именно они играют главную роль при принятии решения доверить ремонт своей техники конкретному специалисту. Сайт, номера телефонов, отсутствие негативных отзывов (или отзывов вообще) и даже месторасположение офиса – все имеет значение.

  • Правило № 4. Не расплачивайтесь наперед. Оплату необходимо производить только по факту выполнения ремонта. Если в центре настаивают на предоплате, то это явный признак махинаций, жертвой которых Вы рискуете стать.

  • Правило № 5. Не поддавайтесь эмоциям. То, что мастер или курьер вызвал у вас симпатию, еще не повод слепо ему доверять. Отбросьте иррациональную составляющую, и оцените только сухой фактаж, состоящий из отзывов о работе и базовых знаний специалиста о компьютерной технике.

Как не стать жертвой компьютерных мошенников?

Ответственно подходите к выбору сервисного центра и прежде, чем довериться конкретному мастеру, убедитесь, что этот специалист не навредит вашему ПК или лэптопу еще больше, а Вас не обманет на кругленькую сумму.

Комментарии


Отзывы

Алексей Корнилов

Алексей Корнилов

21 Марта 2019г.

Хотел самостоятельно сжать windows 7, но что-то пошло не так и начало выдавать ошибку загрузочного диска. Позвонил по номеру, мастер приехал в назначенное время, все исправил и даже объяснил почему так произошло. Теперь буду думать, прежде, чем лезть "не туда", если бы удалилась дипломная работа дочери, думаю мне не поздоровалось бы.

Олег Мельник

Олег Мельник

27 Сентября 2017г.

Якісний сервіс. Швидко відповіли на заявку. Замовляв чистку свого комп'ютера. Був приємно здивований. Все пройшло швидко. Буду надалі звертатись і всім рекомендую.

Валерия Новикова

Валерия Новикова

26 Июня 2015г.

Пришло время и мой ноутбук нести в ремонт. Очень критично отношусь к "Сервисным центрам", но тут, как-то сразу нашли общий язык, понравилось желание мастера помочь в решении проблемы и его отзывчивость!!! (На время ремонта мне предоставили рабочий ноутбук). В общем мне понравилось все, и оперативность, и цены достаточно приемлемые, и сервис на высшем уровне. Я буду вашим постоянным клиентом, продолжайте "держать марку".